Редизайн сайта Dunice — одной из ведущих IT- компаний в своем регионе.
Главное бизнесс-требование, которое нужно было учесть при редизайне — переориентация компании на клиентов класса «А».
Нужно было найти новый способ презентации компании, как компетентного и надежного партнера, имеющего большой опыт работы с проектами разной сложности
Мы полностью перестроили сайт под новые бизнес-задачи и придали ему современный и профессиональный облик. Использовали свежие цветовые сочетания, лаконичные шрифты и элементы дизайна. После проведения custdev’а была пересмотрена структура страниц сайта и придумана новая навигация, чтобы посетителям было легче находить нужную информацию.
Основные предложения и услуги вынесены наверх и четко сформулированы.
Заметно расположены кейсы, рассказывающие о сделанных проектах. Кейсы и улуги связаны перекрестными ссылками.
Добавлены отдельные страницы, где сформулированы преимущества работы с Dunice, история компании, ее роль в индустрии и обучении.
Английская и русская версии сайта несколько отличаются, и это сделано намеренно, так как есть существенные отличия в позиционировании компании на разных рынках.
При этом дизайн-система остается единой и обе языковые версии сайта сделаны в одном стиле. Мобильные версии также учитывают это разделение.