Алгоритмика — крутейшая школа программирования и математики. Они обратились к нам в момент своего бурного роста, партнерская сеть начинала расширяться: филиалы школы открылись в 55 странах мира.
В этот момент школа столкнулась с проблемой — дизайн-процессы внутри компании не успевали за бизнесом: отсутствовал единый визуальный язык, элементы стиля не были систематизированы, а брендбук был собран «на коленке» и устарел.
Перед нами стояла задача разработать новый стиль и создать рабочую дизайн-систему для команды in-house дизайнеров, с помощью которой они смогут самостоятельно создавать любые digital-форматы: веб-страницы, презентации, маркетинговые и промо-материалы.
Чтобы процесс был управляемым, а результаты предсказуемыми, мы организовали работу еженедельными спринтами. В конце каждого спринта заказчик получал заранее оговоренный объем материалов и мог вносить корректировки, не ломая весь процесс.
Мы обновили логотип — он стал более графичным, академичным, независимым от временной моды и при этом сохранил свою узнаваемость и форму. Чтобы различать факультеты между собой, мы присвоили каждому из них свою геометрическую форму. Такое решение помогло задать четкую идентификацию факультетов школы без привязки к определенным цветам.
В основу фирменного стиля мы положили графический базис, состоящий из логотипа, рамки, шрифтовой схемы, цветовой палитры и характерного аватара. Цвет и аватар у каждого курса свои собственные. Это минимальный набор элементов для оформления любого продукта компании.
Для каждого курса мы подготовили свой оригинальный, питательный набор графики, который назвали Ланчбоксом (Launch Box). Аватары, персонажи и индивидуальная цветовая палитра легли в основу оформления 12 курсов школы. К ним мы добавили иконки, паттерны, фоны, примеры фотографий и сюжетные мини-иллюстрации.
Такой набор элементов позволяет in-house команде Алгоритмики за короткое время собрать и запустить в мир сообщение в любом формате.
В процессе аналитики мы изучили, как устроена школа и процесс продаж. Расспросили детей и родителей, что им важно, что цепляет, а что вызывает вопросы. В качестве тайных покупателей прошли весь путь покупки курсов и франшизы. Досконально разобрались, как работает текущая воронка лидов. Поняли, как будем объяснять ценность продукта и как ЦА принимает решение о покупке.
Для каждого из 12 курсов Алгоритмики мы нарисовали свои продающие страницы. Новый дизайн также получили три сайта факультетов: Программирование, Математика и BootCamp. Полностью переделали дизайн для общего сайта школы и сайта для франчайзеров. Все эти новые сайты стали заметно более информативными для аудитории и куда более эффективными для бизнеса с точки зрения конверсии.
Для сети партнеров Алгоритмики мы собрали брендбук на платформе Notion, чтобы его было легко обновлять и расширять, а также настраивать права доступа. В брендбук вошло описание всех элементов фирменного стиля, исходники графики, примеры всех разработанных материалов и форматов, а также подробные инструкции по работе с новым стилем для дизайнеров, маркетологов и франчайзеров.
В итоге получился максимально практичный и детализированный гайд, заточенный на реальные запросы всех, кто будет дальше работать с новым дизайном.
Руководитель проекта: Фил Смирнов
Арт-директор: Мария Екимова
Дизайн: Сергей Максимов, Мария Екимова, Наталья Буланова
Иллюстрации: Сергей Максимов
Менеджер проекта: Елена Ночка
Бренд-менеджер: Збигнев Яниц
Ведущий маркетолог: Алина Кучмагра