Algorithmics

Датамания

  • Аналитика и UX аудит
  • Брендинг
  • Дизайн лендинга
  • Мобильная версия
  • Мобильное приложение
  • Прототип

Дизайн мобильного приложения по управлению персональными данными

“Датамания” – первая российская платформа в формирующейся нише управления цифровыми пользовательскими данными.

Foodbuddy

Заказчик пришел к нам проверить гипотезу, что массовому интернет-пользователю будет интересно распоряжаться своими цифровыми персональными данными по своему усмотрению. А интернет-компаниям будет интересно предлагать пользователям продать эти персональные данные, например делать это официально через независимую платформу-брокера.

Для проверки этой идеи мы спроектировали и нарисовали интерфейс мобильного приложения «Датамания» — маркетплейса, где люди могут продавать свои данные компаниям, заинтересованным в их дальнейшем использовании.

Как устроена Датамания

Чтобы уложиться в бюджет и сжатые сроки, мы объединили этапы прототипирования и дизайна и, согласовав с заказчиком айдентику проекта, сразу отрисовали готовые дизайн-макеты. С точки зрения проектирования задача была достаточно нетривиальная — придумать для приложения с большим количеством функций и настроек простые и четкие сценарии взаимодействия с пользователями.

Как быстро и понятно рассказать новым пользователям о возможностях приложения?

Сервисов, подобных «Датамании», в России пока нет, и сама идея продажи своих персональных данных может многим показаться непонятной и даже небезопасной. Кроме того, у большинства пользователей должен возникнуть законный вопрос: а как выводить деньги?

Онбординг

Чтобы ответить на все вопросы и снять сомнения, сразу после запуска приложения мы показываем короткий и дружелюбный рассказ о продукте.

Трекер
фон галереи

Основная аудитория Foodbuddy — триатлеты, велосипедисты и бегуны. Это люди, участвующие в Ironman и других похожих соревнованиях и марафонах, предполагающих долгие изнурительные тренировки, превозмогание себя, колоссальную силу воли.

Мы сразу отказались от ванильно-пастельной стилистики, привычной для трекеров здоровой еды. В оформлении приложения мы использовали пиксельные иконки, которые нарисовал иллюстратор проекта из команды Foodbuddy. Теперь отслеживание питания и поиск хороших кафе напоминают олдскульную компьютерную игру, а не кабинет диетолога.

Что поесть

Foodbuddy помогает найти кафе и рестораны со здоровой едой, фильтруя результаты даже 
по категориям продуктов.

Функционал мобильного приложения позволяет в несколько кликов внести понравившиеся блюда в свое меню и добавить на карту — поделиться с другими пользователями.

Что поесть?
Что поесть?
фон галереи
Аватарка

Арсений Чернов

триатлет, владелец Foodbody

quote

Очень приятно, когда ты видишь, что дизайнеров прежде всего волнует пользовательский опыт, а не только одобрение заказчика. Ты ждешь от дизайнеров помощи и идей, и я получил их от коллектива «Мотки». Спасибо!

FoodbuddyFoodbuddyFoodbuddyFoodbuddyFoodbuddy

Что в итоге

  • Свежий продукт для триатлетов
  • Бодрый дизайн и продуманная архитектура
  • Довольный клиент и 50 макетов, готовых к разработке
Foodbuddy - все экраны

Арт-директор: Фил Смирнов

Дизайн: Мария Екимова

Хотите поработать с нами?
Напишите и мы обсудим ваш проект

Написать

Обсудим ваш
проект?

Свяжитесь с нами удобным вам способом.
Мы быстро отвечаем, договариваемся и приступаем к работе, не тратя время зря. К нам можно без ТЗ.


Мы знаем свое дело и любим делать свою работу на совесть.

Заполните форму или напишите нам на почту

Или напишите нам на почту: ‍design@motka.ru

  • Telegram - Motka Design
  • WhatsApp - Motka Design
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено.
В ближайшее время мы вам ответим.
Oops! Something went wrong while submitting the form.