Трипстер

Реконструкция раздела об экскурсиях

Трипстер — популярный и любимый русскоговорящими путешественниками сервис экскурсий. Еще в 2008 году мы делали для проекта дизайн первого сайта и помогали с запуском, и с тех пор тесно сотрудничаем и дружим с его командой. Трипстер непрерывно развивается и предлагает все больше возможностей по выбору экскурсий. К своему сайту ребята относятся бережно, постоянно его совершенствуют и стремятся сделать максимально удобным для пользователей.

В 2019 году мы сделали для Трипстера две задачи на увеличение конверсии — пересобрали механику поиска и фильтрации экскурсий, а также перепроектировали лендинг для города.

Поиск экскурсий

Чтобы сделать более удобным поиск экскурсий на странице города, нужно было переработать систему тегов и фильтров.

Навигация и фильтры

Навигацию по типам экскурсий мы реализовали в виде двухуровневой системы тегов. На первом уровне можно выбрать одну из категорий, и тогда на втором сразу отобразятся соответствующие ей достопримечательности.

Фильтры экскурсий

Раньше верхняя область экрана с типами экскурсий была сильно перегружена, и в целом логика движения по настройкам была слишком сложной, в результате чего некоторые пользователи «слетали» с покупки. Мы разгрузили верхнюю часть, спрятав часть настроек «под капот», и до мельчайших нюансов продумали UX выбора экскурсии.

А также мы доработали вид фильтров на мобильных устройствах.

Лендинг для города

Вторая задача состояла в том, чтобы увеличить количество просмотров экскурсий с лендинга города.
Мы разделили посетителей страницы на несколько типов в зависимости от степени готовности приобрести экскурсию и проанализировали основные сценарии их поведения на странице. Дальше на основе этого понимания мы собрали новый, динамичный лендинг, где для каждой категории пользователей предусмотрели точки входа в процесс выбора, просмотра и покупки экскурсии.

Маршруты пользователя по главной странице экскурсий

Что в итоге

Обе задачи — по переработке тегов с фильтрами и редизайну лендинга для города — были решены успешно: интерфейс стал более удобным и дружелюбным, а конверсия увеличилась.

+34%

Выросла частота 
использования 
фильтров

+18%

Количество просмотренных экскурсий за одну сессию

В ролях:

Арт-директор Фил Смирнов
UX-проектирование и дизайн Наталья Буланова
Менеджер проекта Кирилл Семенов