Сообщество путешественников помогает находить ответы на вопросы перед поездкой, а местные жители знакомят путешественников с секретными местами города
Рассказывает
ведущий дизайнер
Мария Максимова
Мы помогли Трипстеру спроектировать два разных сервиса про путешествия, оформить их и объединить под одной крышей.
Команда Трипстера — самые давние наши клиенты. Сотрудничество с ними длится уже шесть лет, и это мой любимый проект. Мы помогли ребятам создать место, где путешественники обмениваются опытом друг с другом, а теперь помогаем развивать его и делать удобнее. С помощью Трипстера турист, отправляющийся в незнакомую страну, может подготовиться к любым неожиданностям. Где лучше переночевать, что посмотреть, где вкусно и недорого пообедать — на все вопросы ответят люди, которые уже там были и все попробовали на себе. Я расскажу об основных задачах проекта, над которыми мы работали последние два года.
Трипстер старается вводить все изменения постепенно, тщательно продумывая каждый шаг. Поэтому, когда пришло время делать редизайн главных страниц ресурса, все решения проверялись на совместимость с текущей версией сайта.
На главной странице раздела «Вопросы и ответы» можно почитать самые горячие обсуждения, найти необходимый город или задать свой вопрос.
Сообщество Трипстера очень активно отвечает на новые вопросы, поэтому появилась возможность легко найти самые полезные комментарии. Зарегистрированные пользователи могут их оценивать, и лучшие показываются над обсуждением.
Из страницы вопроса можно отправиться посмотреть, какие необычные экскурсии проходят в этом городе.
Со временем у Трипстера сложилось особое сообщество путешественников, предпочитающих самостоятельно продумывать свои поездки. Владельцам проекта хотелось развивать сообщество дальше, и так родились «Экскурсии на Трипстере». Теперь местные жители помогают узнать секреты своих городов, проводя необычные прогулки по любимым местам.
Любой желающий может организовать экскурсии по своему городу и зарабатывать на этом, а путешественники получают возможность по-настоящему погрузиться в местную жизнь. Трипстер зарабатывает на комиссии с продажи билетов на экскурсии.
На странице города можно выбрать тему экскурсий или сразу подобрать самую интересную прогулку.
На странице экскурсии гид рассказывает о себе, раскрывает подробности прогулки и условия проведения. Можно забронировать экскурсию, задать уточняющий вопрос автору или оставить отзыв о прогулке.
После запуска «Экскурсий» встала задача представить на сайте оба сервиса Трипстера. У каждого сервиса есть своя аудитория, не пересекающаяся с соседней по интересам, несмотря на общую тематику путешествий, поэтому в каждом сервисе есть внутренняя навигация, в то же время с любой страницы можно перейти в соседний сервис сайта через общую сквозную шапку. А главная страница стала простым и удобным входом в оба раздела.
Спасибо Алексею Мельчакову за возможность решать интересные задачи с отличной командой. Продолжаем работать дальше.
Мы работаем с Моткой с основания Трипстера.
Самым важным для нас оказалось то, как ребята готовы разбираться в новой предметной области, пропускать её через свой опыт и вкладываться в бизнес на уровне идей, концепций и базовой логики.
Советую работать с Моткой непосредственно владельцам бизнеса — это ценный опыт, который сэкономит вам время и деньги.
Алексей Мельчаков, основатель tripster.ru
Хотите такой же проект?