Сервис для рассылки смс-сообщений
Мы проанализировали целевую аудиторию сайта и ее задачи, сформулировали вопросы, на которые должна отвечать продающая страница сервиса, помогли написать тексты, спроектировали и оформили саму страницу.
Рассказывает
Ярослав Грешилов,
аналитик проекта
Перед нашим клиентом стояла задача переориентировать свой сервис смс-рассылок на новых клиентов, и перепроектировать для них свой продающий сайт. Ранее сервис был предназначен для небольших компаний, которые в основном пользовались им для рекламных рассылок, наша задача была в том, чтобы помочь продавать услугу смс-рассылок среднему бизнесу, который использует его в первую очередь для сервисных оповещений через API.
Также мы оформилили в светлом и легко читаемом стиле все сопутствующие страницы — предложения для отраслей, документацию и блог.
Хотите такой же проект?