TeraSMS

Сервис для рассылки смс-сообщений

Мы проанализировали целевую аудиторию сайта и ее задачи, сформулировали вопросы, на которые должна отвечать продающая страница сервиса, помогли написать тексты, спроектировали и оформили саму страницу.

Главная страница

Ярослав ГрешиловРассказывает
Ярослав Грешилов,
аналитик проекта

Перед нашим клиентом стояла задача переориентировать свой сервис смс-рассылок на новых клиентов, и перепроектировать для них свой продающий сайт. Ранее сервис был предназначен для небольших компаний, которые в основном пользовались им для рекламных рассылок, наша задача была в том, чтобы помочь продавать услугу смс-рассылок среднему бизнесу, который использует его в первую очередь для сервисных оповещений через API.

Также мы оформилили в светлом и легко читаемом стиле все сопутствующие страницы — предложения для отраслей, документацию и блог.

Внутренняя страница
  • Клиент
    Александр Алыренков
  • Период работы
    сентябрь—ноябрь 2014
  • Этапы работы
    Аналитика
    Проектирование
    Дизайн
  • В ролях:
  • Менеджмент:
    Ярослав Грешилов
  • Аналитика:
    Ярослав Грешилов
  • Проектирование:
    Мария Максимова
  • Дизайн:
    Мария Максимова