Сервис помогает управлять рекламой в соцсетях, отслеживать статистику, управлять расходами и собирать персональные сегменты аудитории
Перед нами стояла задача тщательно проанализировать все возможные сценарии работы с системой, придумать и отобразить наиболее удобные способы связи между собой всех ее функций. Было спроектировано и отрисовано более 90 экранов.
Помимо возможности использовать более 100 уникальных сегментов аудиторий можно собрать свой персональный сегмент с помощью конструктора.
Пользователь может создавать свои рекламные кампании, управлять ими, собирать подробную статистику по объявлениям, сегментам и клиентам.
В системе можно создавать отчеты по проведенным кампаниям и отслеживать финансовые показатели менеджеров.
Перед нами стояла сложная и амбициозная задача: вывести на рынок новый, удобный, а самое главное эффективный инструмент ведения рекламных кампаний. Это задача с большим числом условий. С одной стороны разные типы пользователей, с другой — разные рекламные площадки, с третьей — новые технологии. И конечно нужно быть лучше и быстрее конкурентов.
Чтобы решить такую задачу, нам необходим был надежный партнер, и мы нашли его в Мотке!
Ребята — профессионалы своего дела, ответственные, внимательные к деталям, легко встраиваются в бизнес-цикл заказчика, легко коммуницируют. Вместе с Моткой мы обсуждали самые сложные проектные задачи и находили простые решения.
Спасибо! Буду рад поработать с вами снова.
Хотите такой же проект?