Интерфакс 3.0

С тех пор как мы сделали первый редизайн Интерфакса (2015), мы помогаем поддерживать и развивать сайт информагентства.
В 2019 году редакция обратилась к нам с очередной небольшой задачей — внедрить блок главных новостей на первую страницу. Работа по этой задаче развернулась в большое обновление визуальной структуры сайта и затронула дизайн практически всех страниц.

Главное изменение, потянувшее за собой череду других — модернизация таймлайна новостей всех разделов. Таймлайн стал еще больше отражать реальное положение дел — вместо двух колонок важных и второстепенных новостей получилась лента всех событий дня. Материалы идут в обратном хронологическому порядке. Редакция регулирует форматы всех анонсов — определяет важные и второстепенные новости, добавляет цитаты, фотогалереи, фото дня и другие заранее заготовленные блоки. У нас получилось сформировать такой таймлайн, который удобно читать и тем, кто хочет читать только основные события дня и тем, кому важно ничего не пропустить.

Кроме этого изменилась структура и оформление страницы отдельной новости. После окончания материала читателю сразу показывается следующий материал один за другим, так называемый «бесконечный скроллинг». Фоторепортажи превратились в ленты крупных фотографий.

Хроника 
важного события

Для освещения важных событий оперативно собирается «Хроника» — новый способ подачи новостей

В хронику объединяются в ручном режиме все материалы, относящиеся к событию — новости, фоторепортажи, цитаты и сюжеты

Я лично, и «Интерфакс» в целом, получили большое удовольствие от работы с командой студии «Мотка». Радикальный редизайн сайта, отражающий изменение производственной и маркетинговой парадигмы — это очень ответственный проект для нас всех, и студия «Мотка» относится к нему соответствующим образом.

Главное, что подкупает в работе со студией — это внимательное отношение к потребителю продукции, в нашем случае, читателю сайта.

Очень приятно, когда ты видишь, что дизайнеров прежде всего волнует пользовательский опыт, а не только одобрение заказчика. Ты ждешь от дизайнеров помощи и идей, и я получил их от коллектива «Мотки». Спасибо!

финансовый директор interfax.ru Юрий Погорелый

Мобильная версия с момента ее появления в 2015 году практически не менялась. Вместе с обновлением десктоп версии мы одновременно модернизировали и мобильную — сделали крупнее анонсы и фотографии, упростили шапку, пересмотрели текущий вид анонсов и типовых блоков.

Что в итоге

Дизайн сайта стал более ясным и чистым, лента новостей — удобнее в чтении. Улучшились показатели, в частности, глубина просмотра новостей. Редакция Интерфакса довольна, и мы тоже.

В ролях:

Арт-директор Фил Смирнов
Проектирование и дизайн Мария Екимова
Менеджмент Ярослав Грешилов