Clubox!

Clubox — сервис, помогающий
договариваться о совместных действиях

Ярослав ГрешиловРассказывает
Ярослав Грешилов,
аналитик проекта

Мы спроектировали интерфейс для трех составляющих сервиса — встреч, складчины и клубов, и оформили всё в единой стилистике.

В основе проекта лежала теория Александра Долгина, описанная им в книге «Как нам стать договоропригодными, или Практическое руководство по коллективным действиям». Коротко идея была в следующем: создать интерфейс, с помощью которого люди смогут договариваться о встречах и совместном сборе денег (складчине).
На момент обращения в нашу студию, у наших клиентов уже было собственное интерфейсное решение, не устраивающее их по ряду причин, главной из которых было то, что не получилось сделать понятный интерфейс согласования времени и места встречи. С этой задачи мы и начали.

Встречи

Илья ПолякСлово проектировщику
Илье Поляку:

«Сложнее всего было спроектировать форму голосования встречи. Как голосовать сразу и за место и за время? Перезапускать ли голосование после добавления новых вариантов от участников? А что если вариантов голосования будет очень много? В итоге у формы голосования появилось два вида — список и таблица. Список больше подходит для ситуации, когда человек первый раз попадает на страницу встречи. В этот момент ему нужно увидеть все варианты и проголосовать за них. А быстро пробежавшись глазами по строке таблицы с конкретным участником, можно увидеть, какие варианты он выбрал».

Голосование
Голосование

Кроме того, мы спроектировали удобную и понятную форму создания новой встречи:

Новая встреча

Продумали способы управления встречей, фиксации договоренностей и оповещения участников. А также спроектировали общую архитектуру, систему навигации и главную страницу проекта.

Управление встречей
Назначенная встреча

Дизайн

В рамках работы над дизайном сервиса стояла непростая задача — совместить относительно строгую направленность сервиса (это не игра, не магазин, не промо-акция, а сервис организации совместной деятельности) и желание авторов проекта создать для пользователей настроение радости и ощущение заботы о них. В результате удалось поймать подходящую игровую стилистику:

Новая встреча

Складчина и клубы

Придумав интерфейс «Встреч» и дизайн-концепцию, мы приступили к работе над следующими сервисами Клабокса: «Складчиной» — совместном сборе денег на общие нужды, и «Клубов» — для общения по интересам.
Нужно было спроектировать интерфейсы этих сервисов и гармонично встроить их в общую архитектуру Клабокса.

Клуб
Складчина

Новая главная и новые краски

В финале работы мы спроектировали и оформили новую главную с подробным рассказом о всех трех сервисах:

Главная

Необходимое послесловие

К новому 2014-му году команда проекта собрала и запустила Клабокс, но, к нашему сожалению, решила не вкладывать ресурсы в его продвижение и развитие, зафиксировав за ним статус экспериментального. В том же декабре Анджей с Романом пришли в Мотку с новым, более важным для них продуктом, о работе над которым рассказ ещё впереди.

Мы благодарны ребятам за интересную задачу и увлекательную совместную работу и желаем им удачи и успеха в их новых проектах.

  • В ролях:
  • Менеджмент:
    Фил Смирнов, Алена Лойтер,
    Илья Савчук, Ярослав Грешилов
  • Аналитика:
    Ярослав Грешилов
  • Проектирование:
    Фил Смирнов, Илья Поляк
  • Дизайн:
    Мария Максимова, Илья Поляк