360tv

Новый дизайн для популярного новостного портала

Как из сайта регионального телеканала сделать современное сетевое СМИ, вооруженное новыми медиа-форматами? Такую задачу нам нужно было решить в проекте по редизайну сайта 360tv.ru.

За несколько итераций мы полностью переработали структуру, навигацию и визуальный стиль всех страниц сайта, десктопную и мобильную версии. Изменения в дизайне сыграли важную роль в растущей популярности ресурса.

Чтобы редизайн как можно быстрее дал результаты, мы начали с основной точки входа на сайт — мобильной версии статьи.

Мы нарисовали и внедрили лаконичный дизайн, главной фишкой которого стал горизонтальный свайп, похожий на формат instant articles на Facebook. Он позволял пользователям быстро пролистывать материалы до тех пор, пока не попадется интересный.

Здесь и далее мы старались мимикрировать под уже существующие форматы, знакомые пользователям. Это значительно повысило ключевые показатели — глубину просмотра и время проведенное на сайте.

Когда я увидел старую, текущую на тот момент, версию сайта (какие-то «коты», непонятная структура, общий стиль типа «теледизайн»…), я сразу почувствовал вызов.

Мне нравятся задачи, где можно сделать большой рывок, когда разница между «было» и «стало» может быть радикальной.

Влад Шевченко

дизайнер

В десктопную версию статьи нужно было интегрировать довольно большое количество рекламы.

Обилие рекламы мешает чтению и раздражает пользователей. Но без рекламы обойтись нельзя, это один из существенных источников дохода для медиа-ресурсов. В новом дизайне мы  постарались найти баланс между рекламными вставками и оригинальным новостным контентом.

Кроме того, сам текст мы оживили врезками с цитатами, видео и ссылками.

В итоге получился современный технологичный дизайн, понятный для пользователей и учитывающий бизнес-задачи заказчика.

Сайту нужен был хороший апгрейд, и мы нашли для этого технологичное решение — сделали дизайн, который собрал в себе все современные эффективные приемы: instant articles, endless scroll, главная страница с плитками анонсов разной ширины.

В работе над дизайном мы учли особенности этого медиа, его стратегию продвижения и подачи контента.

Фил Смирнов

арт-директор

Мы переосмыслили визуальный стиль сайта — он стал более солидным и контрастным.

Главная страница устроена в виде конструктора: мы нарисовали шаблоны анонсов материалов различных типов и размеров, так чтобы редактор мог постоянно менять структуру страницы в зависимости от повестки дня.

В ролях:

Арт-директор Фил Смирнов
Дизайнер Влад Шевченко
Менеджер Кирилл Семенов